ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 1989 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фольксваген Пассат 1989 года выпуска был одним из первых автомобилей восьмого поколения модели Пассат (B3). Этот компактный седан предлагал пассажирам комфорт и надежность.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 1989 года могут варьироваться в зависимости от конкретной модификации и страны выпуска. Версия для рынка США оснащалась 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью около 134 лошадиных сил, который мог разгонять автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Топовая модель GL была доступна с 2,8-литровым V6 двигателем, выдающим около 172 лошадиных сил. Обе версии предлагали передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач, хотя некоторые рынки могли предлагать варианты с автоматической коробкой передач.

Пассат 1989 года имел хорошую управляемость и комфортабельность благодаря независимой подвеске всех колес и качественному амортизатору. Он также предлагал просторный салон с достаточным количеством места для пассажиров и багажа.

Несмотря на свой возраст, Фольксваген Пассат 1989 года до сих пор может представлять интерес для коллекционеров и любителей ретро автомобилей.

Фольксваген Пассат Б3 слабые места - Недостатки и болячки б/у Volkswagen Passat B3

Подробный обзор и тест VW Passat B3.

Обзор Volkswagen Passat b3 1989

Минусы Passat B3 обзор часть 3 отзывы владельцев

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

Павел Шутович
Павел Шутович
Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама